вторник, 24 января 2012 г.

*лучилюбви* [2]

хохоо)) мне снова подарили няяя)) на сей раз младший братик)) *.*
написал мне шедевр) *.*

                      ***

Пышное платье, рюшки кругом
мишки, конфетки, весь лоликон.
Готик лолита, Мана, j-rock.
Теру, Хизаки, и все будет ок.
Наша сестрица, Машей зовут,
она же Пантера и лукавый наш плут. (О_О брееееед... Х_Х)
Дело тут вот в чем, поверь мне мой друг,
фанат она Маны, готишных вещичек,
старых замков и странных парнишек,
любит братэ, природу вокруг,
а меня - милую няху,
не переносит ня дух. (прим.Miyu : да, нагло влезу... не правда! х.х я вот тебя вообще то люблю)
Будет жить она с парнем сердешным,
на островке, в замке, с грешным.
Их детки, все в папочку,
что похож на мамочку,
будут играть на гитарке,
в лесу, на цветной полянке. (автор начинает обкуриваться..Х_Х)
Мы с братэ, как дорогие родственнички,
приезжать будем часто в гости за тапочками. (wtf?!...)
Тапочки будут черные, красные,
ну а чаще всего синие от Маночки.
Пора бы заканчивать весь этот бред,
а конец счастливый у сказочки,
систер нашла мужа в обед,
их сблизили черный и синий цвет.
У автора рифма хромает,
и смысл медленно подыхает.
Надеюсь сестрица не будет ругаться,
а будешь лишь безудержно смеяться.
----The end. by feerian.

(прим.Miyu : все передано с точностью до примечаний автора хд)
шикарно, что я аж чуть маму посреди ночи не разбудила своим  хохотом) хДД ибо в голос... не сдержалась) хДДД

Miyu^^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий