воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Happy Christmas))

День выдался забавным) *.*
С утра оказалось что выпал снежок) прикрыл грязь хД
Видимо решил что уж хотя бы на Рождество ему нужно быть) *.*


С подружками ходили покупать подарки к Новому Году) Один подарок уже получила сегодня *.* не распаковывая, убрала его) попрощались с ВеликимДарителемЗаранее хД и потом вдвоем пошли в гипермаркет, там наткнулись на милые копилочки в виде кексиков) мне больше всего понравилась в виде маффина с вишенкой)) ну мы постояли, поумилялись и пошли дальше)) с подружкой напокупали вкусняшек, причем одинаковых хДД близнецы)


уже приготовились к тому что игрушки из киндеров тож будут одинаковые) но увы, не тут то было хД


а еще я - избранный хД ибо в яйце было 2 вкладыша вместо одного хД


потом решили все таки открыть подарки)) *не выдержали хД* 
я оказалась быстрее в разворачивании упаковочной бумаги хД и открыла подарок первой... и тут у меня случился шок... ибо подарком была ТА САМАЯ КОПИЛКА-МАФФИН!! *О* ну и еще один киндер хДД но я теперь боюсь этого человека хДД она прям экстрасенс *.*


в общем, мы получили еще по киндеру) тоже "Делай ноги 2" *.*


жирафик и слоник - подвески из коллекции "Best Friends Forever")) у жирафика написано Best, у слоника Forever) там еще львенок есть) но его уже забрала ВеликийДаритель хД, поэтому в композиции он не участвует... и у него написано Friends)) 


Такая прелесть)) \( * 3*)/

В общем, Рождество прошло здорово)) *.* *лучилюбви*

Miyu^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий